Удерживать фокус в многозадачной среде.
Преодолевайте отвлекающие факторы и информационный шум.
Развивать проспективную память (способность помнить о будущих задачах).
Читать эффективнее (не обязательно быстрее) — алгоритм чтения, фильтрация, приоритизация.
Структурирование знаний: майнд-карты, метод Зеттелькастена (связывание идей).
Ставьте цели в обучении и используйте их как фильтр для информации.
Планирование, расстановка приоритетов (матрица Эйзенхауэра), структурирование задач.
Техники восстановления когнитивных ресурсов и качественного сна.
Развитие эмоционального интеллекта через освоение новых навыков.
Интерливинг, преодоление интерференции памяти.
Креативное мышление и глубина речи благодаря обширной базе знаний.
Адаптация к изменениям: «Побеждает не самый сильный и не самый умный, а самый быстрый».